Как оценить стоимость продвижения сайта?
Для многих начинающих и не очень seo оптимизаторов возникает вопрос в оценки стоимости продвижения сайта в топы, а как же её рассчитать? Вот в этом мы сейчас и попробуем разобраться. Как нам известно большинство seo оптимизаторов используют для продвижения биржи ссылок и как раз на них мы и будем ориентироваться.
SeoPult - сервис, который в идеале должен облегчить жизнь оптимизатора и как заявлено на их сайте даёт возможность одному человеку вести 100 проектов одновременно. Теперь посмотрим как это работает.
Для примера возьмём запрос - металлопрокат уфа.
Как мы видим из скиншота нам предоставляется информация о затратах конкурентов по данному ключевому слову в ТОП 10. Далее на примере одного из конкурентов мы можем видеть список доноров и используемые на них анкоры. Далее идут "пузомерки" и цена. С первого взгляда всё просто супер и можно вообще ничего не делая в пару кликов рассчитать стоимость продвижения по конкретному ключевому запросу или их списку. Но проблема заключается в том что эти цены и списки доноров чаще всего далеки от идеала. Причина заключается в том, что анализ происходит исходя из обновляемой базы доноров, которые продают ссылки в биржах, а ссылки на сайт не с "саттелитов" просто не учитываются. Поэтому часто мы можем видеть после расчёта список сайтов в ТОП 10 с нулевым бюджетом.
Yazzle - софт не нуждающийся в представлении, если вы конечно не первый день занимаетесь продвижением. Нужен он в первую очередь для анализа конкурентов. Как это работает? Работает всё довольно просто вводим url конкурента и запускаем анализ.
После анализа нам предоставляется стоимость продвижения сайта в месяц. Так же мы может получить ещё очень много другой полезной информации, но в данный момент она нам не нужна, поэтому идём дальше. Как вы уже наверное догадались сейчас будет рассказ о минусах данного вида расчёта. Минусом в данном случае является, то что Yazzle рассчитывает стоимость продвижения по средней цене биржи ссылок Sape (минус конечно же не в этом :)), но вот только по этой стоимости рассчитываются и бесплатные доноры ссылок. Бесплатными могут быть каталоги, социальные закладки, рейтинги и много других ресурсов в интернет. Что в итоге мы получаем? Получаем тоже довольно относительный результат.
Вывод: На сегодняшний день не существует 100% сервиса или программы (по крайней мере мне они пока не попадались), которая(ый) смогла бы дать точный результат с нашей уверенностью, что он будет правильным. Наверное для этого и нужны seo оптимизаторы по сей день, потому что не одна программа или сервис не смогут дать нам точных результатов и сделать всю работы за нас 🙂 Но в большинстве случаев они упрощают нам жизнь и позволяют делать работу быстрее и знать от чего отталкиваться.
Так же в скором времени добавлю результаты оценки стоимости с таких сервисов, как SeoBudget и RooKee.
Дальше больше, так что не забудьте подписаться на
Tags: SEO, онлайн сервисы, Софт