Friday, March 24, 2017
 

Как оценить стоимость продвижения сайта?

Для многих начинающих и не очень оптимизаторов возникает вопрос в оценки стоимости  продвижения сайта в топы, а как же её рассчитать? Вот в этом мы сейчас и попробуем разобраться. Как нам известно большинство seo оптимизаторов используют для продвижения биржи ссылок и как раз на них мы и будем ориентироваться.

SeoPult - сервис, который в идеале должен облегчить жизнь оптимизатора и как заявлено на их сайте даёт возможность одному человеку вести 100 проектов одновременно. Теперь посмотрим как это работает.

Для примера возьмём запрос - металлопрокат уфа.

Как мы видим из скиншота нам предоставляется информация о затратах конкурентов по данному ключевому слову в ТОП 10. Далее на примере одного из конкурентов мы можем видеть список доноров и используемые на них анкоры. Далее идут "пузомерки" и цена. С первого взгляда всё просто супер и можно вообще ничего не делая в пару кликов рассчитать стоимость продвижения по конкретному ключевому запросу или их списку. Но проблема заключается в том что эти цены и списки доноров чаще всего далеки от идеала. Причина заключается в том, что анализ происходит исходя из обновляемой базы доноров, которые продают ссылки в биржах, а ссылки на сайт не с "саттелитов" просто не учитываются. Поэтому часто мы можем видеть после расчёта список сайтов в ТОП 10 с нулевым бюджетом.

Yazzle - софт не нуждающийся в представлении, если вы конечно не первый день занимаетесь продвижением. Нужен он в первую очередь для анализа конкурентов. Как это работает? Работает всё довольно просто вводим url конкурента и запускаем анализ.

После анализа нам предоставляется стоимость продвижения сайта в месяц. Так же мы может получить ещё очень много другой полезной информации, но в данный момент она нам не нужна, поэтому идём дальше. Как вы уже наверное догадались сейчас будет рассказ о минусах данного вида расчёта. Минусом в данном случае является, то что Yazzle рассчитывает стоимость продвижения по средней цене биржи ссылок Sape (минус конечно же не в этом :)), но вот только по этой стоимости рассчитываются и бесплатные доноры ссылок. Бесплатными могут быть каталоги, социальные закладки, рейтинги и много других ресурсов в интернет.  Что в итоге мы получаем? Получаем тоже довольно относительный результат.

Вывод: На сегодняшний день не существует 100% сервиса или программы (по крайней мере мне они пока не попадались), которая(ый) смогла бы дать точный результат с нашей уверенностью, что он будет правильным. Наверное для этого и нужны seo оптимизаторы по сей день, потому что не одна программа или сервис не смогут дать нам точных результатов и сделать всю работы за нас 🙂 Но в большинстве случаев они упрощают нам жизнь и позволяют делать работу быстрее и знать от чего отталкиваться.

Так же в скором времени добавлю результаты оценки стоимости с таких сервисов, как SeoBudget и RooKee.

Дальше больше, так что не забудьте подписаться на RSS 😉

 

Tags: , ,

Дата публикации: 13.02.2010 в 22:36 в категории SEO. Вы можете подписаться на все новые комментарии, через RSS 2.0 фид. Оставить комментарий, либо использовать trackback с Вашего сайта.

Комментариев

Нет комментариев до сих пор :(
  • Ответить на запись. Комментарий появится после моей проверки.
     
    Your gravatar
    Ваше Имя
     
     
     

    XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

     
     
 
]]>

]]>