Как уже многие знают корпорация Microsoft решила выпускать «бесплатный» Office 2010, где в качестве оплаты будет высвечиваться спонсорская реклама. Но компания Apple пошла дальше…
…подав заявку на получение патента рекламы встроенной в ОС. Таким образом компания Apple решила снизить стоимость на продажу своих операционных систем. Принцип работы основан на кратковременном (несколько секунд) блокировании определённых функций ОС и выводе спонсорской рекламы. Вывод рекламы планируется с помощью звуковых и визуальных сообщений. Но я заранее уверен, что в России эта тема не пройдёт, как с офисом от Microsoft, так и с ОС от Apple 🙂 А примеров пресечения подобных навязываний у нас уже более чем достаточно… Хотя в принципе подобный способ является более демократичным, конечно если будет возможность выбора между более дешёвым вариантом со спонсорской рекламой и более дорогим без рекламы вообще.
Добавить комментарий